Notice: Undefined offset: 1 in /home/s/sabik/sabik.tmweb.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
МФЦ и пандемия

Ваше имя:

Введите ваше имя

Ваш e-mail:

Введите ваш e-mail

Ваш телефон:

Введите ваш телефон

Текст сообщения:

Введите текст сообщения

Поставьте галочку

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение не отправлено

Обратная связь

МФЦ и пандемия

Прочитала много постов про МФЦ, решила не отставать от коллег. К хорошему привыкаешь быстро: через МФЦ можно быстро, оперативно и без особых толкучек решить многие вопросы. Вопросы общего приема и услуги Росреестра. Пандемия внесла свои коррективы, поэтому сейчас про МФЦ чаще пишут отрицательные отзывы. Дозваниваться по 45-50 минут и впрямь не радует, перезаписываться и менять дату по телефону, отменить время посещения, чтобы появилось время для других заявителей оставляет желать лучшего. Но!!! Хочу рассказать, как я справляюсь с этими трудностями.

Мониторю нововведения‌. Например, появилась электронная запись через сайт МФЦ и гос.услуги. И это прорыв, не нужно дозваниваться часами. Есть конечно недочёты и недоработки, но прорыв однозначный!

‌Каждый день открывается запись в один из МФЦ города на весь день. Большевиков, Каменноостровский, Красных Курсантов, может быть есть и другие. Можно записаться день в день на посещение, просто сделай это в 9 утра!

‌Без маски и перчаток можете в МФЦ не ходить, не пускают. Боялась опоздать, бежала по Большевиков, потеряла одну перчатку... Не пустил охранник, просила у людей. Люди у нас прекрасные и отзывчивые, дали, прошла в МФЦ и подала документы.

Заметьте, это повествование с точки зрения документооборота. Теперь про душевное состояние и психику человеческую. Сложно: гонка за талоном, многочасовые "дозвоны" и "запись-перезапись-недозапись", невозможность повлиять на ситуацию и улучшить ее в пользу своего клиента. Бессилие, злость, расстройство и печаль в результате сложностей, возникающих на пути к цели. Мне помогает позитивное мышление: " Хорошая школа", " Отличный тренажер для смирения", " Мне этот неудачный опыт очень нужен для повышения квалификации". Когда аффирмации не помогают, я лично вспоминаю, что любовь спасет мир и начинаю любить людей... "Бедные сотрудники МФЦ... Охранникам приходится собирать негатив тысяч злых и недовольных людей. Не следить за порядком, а регулировать очередь, мерить температуру, проверять наличие СИЗ и выгонять таких, как я, без перчаток. Инспекторы в МФЦ и банках целый рабочий день в масках и перчатках, ногти облезают, кожа преект, кашляют прямо в маски." Ну и т.д. Я побывала во многих МФЦ за текущий период пандемии. Сотрудники разные, есть со рвением и злостью, есть взмокшие и уставшие. Я в очереди (на получение пока нет записи, стоишь в живой очереди) объясняю людям: есть сайт, есть телефон, записывайтесь! Нет, стоят и ругаются, матерятся и поно́сят всё и вся... Как выживать в атмосфере человеческого негатива? Даже моя сильная психика даёт сбои. Выйдя из МФЦ в очередной раз, разревелась. Жаль себя, бегающую как савраску за временем посещения, жаль людей, работающих по 10-12 часов в масках и перчатках, злых и лающих, как собак, на несчастных заявителей. Я очень люблю людей, я очень люблю свою работу и это помогает мне быстро восстановиться и призвать потенциальных клиентов: агенты хорошие есть, пусть именно они занимаются своей профессиональной работой. Берегите себя и свои нервы, не скупитесь на комиссию агентам :-)))

Сабина Данилова Исполнительный директор АН "Бриз"

#