Notice: Undefined offset: 1 in /home/s/sabik/sabik.tmweb.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
За что платить курьеру в недвижимости? Полезные материалы по вопросам недвижимости.

Ваше имя:

Введите ваше имя

Ваш e-mail:

Введите ваш e-mail

Ваш телефон:

Введите ваш телефон

Текст сообщения:

Введите текст сообщения

Поставьте галочку

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение не отправлено

Обратная связь

За что платить курьеру в недвижимости?

Хочется поделиться историей о нужности курьеров и специально обученных людей при возникновении вопросов по оформлению регистрации права в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Часто возникающий вопрос о том, зачем эти люди и зачем тратить лишние деньги?.

Наша курьерская служба взялась оказать услугу по подаче и получению документов на регистрацию  земельного участка в Ломоносовском районе. Изучив обстановку в прекрасном городе Ломоносов, мы знали, что «очередь на подачу документов» нужно «прикупить», поэтому заранее взяли с клиента денег на государственную пошлину, на покупку «очереди на подачу» и за услуги курьера (две поездки, подача, получение документов и прекрасное времяпрепровождение в очереди, обычно это занимает от трех до восьми часов). «Прикупить очередь» в предновогодней суете оказалось очень непросто, даже наши коллеги-риэлторы из Ломоносова не обещали нам помочь и повышали ежедневно стоимость попадания в списки! Потом нам сообщили невеселую новость, что ни  за какие деньги мы не сможем подать документы перед Новым годом. Но наша курьерская служба и упорна, и быстра! Нам  удалось подать документы в оговоренные с клиентом сроки и деньги. Мы вздохнули облегченно, порадовавшись, что мы молодцы. И с чувством выполненного долга, ушли праздновать нескончаемые праздники.

Пришла пора получать документы. Приехав к семи утра в регистрационную палату, и получив номер 36, курьер в этот день документы не получил. Не смог! Прошло по очереди двадцать человек.

Изучив ситуацию и выяснив, что списки создаются по ночам, наш сотрудник планировал ехать записываться к пяти утра. Но подумав и решив схитрить, поехал в Ломоносов к двум часам ночи, решив, что тогда он будет первым!!!! Как вы думаете какой номер он получил, приехав к двум часам ночи? Конечно, не 36, нет! Он стал 32!

Наши сотрудники любят свою работу и хотят делать ее качественно, тем более, что мы не знали, что будет нужно «прикупать очередь на получение документов» и денег с клиента за это не взяли. Посчитав, сколько к этому моменту мы потратили денег на бензин и времени на эту езду «туда-сюда» курьер сломался и таки за свои кровные «купил» очередь и проведя в ней всего шесть часов, получил документы для нашего клиента! На вопрос нашего клиента: «Должна ли я Вам дополнительно денег?», мы честно сказали: «Конечно нет, мы сами неправильно все рассчитали, но если дадите премию, мы будем Вам ОЧЕНЬ благодарны!» Спасибо нашим клиентам за понимание, они возместили «приобретение очереди на получение», мы благодарны за понимание.

Это я пишу не для того, чтобы пожаловаться на судьбу бедных курьеров, а для того, чтобы вы, наши клиенты, прониклись пониманием, что это очень ценный труд и он освобождает вас от различных перипетий и неприятных эмоций.

 

Сабина Данилова
Исполнительный директор АН "Бриз"

#